Герб
Администрация
Киндальского сельского поселения
муниципального казенного учреждение
Каргасокского района Томской области
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
636750, Томская область, Каргасокский район, с. Киндал, ул. Центральная, 16
Юридический адрес
636750, Томская область, Каргасокский район, с. Киндал, ул. Центральная, 16

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, представителей организаций, общественных объединений

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, представителей организаций, общественных объединений

Нормативно правовая база

Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется управляющим делами Администрации Киндальского сельского поселения в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
  1. Конституция Российской Федерации. Статья 33.
  2. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – ст. 32.  (с изменениями).
  3. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями)
  4. Закон Томской области от 11 января 2007 г. N 5-ОЗ
  5. «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (с изменениями).
  6. Устав Киндальского сельского поселения от 31.03.2015 марта с изменениями: Глава 2 «Формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения».

Способы обращения

Обратиться к главе Киндальского сельского поселения и специалистам администрации можно следующими способами:
  1. Написать обращение и отправить его по почте по адресу: 636750, Томская область, Каргасокский район, с.Киндал, ул. Центральная, д. 16.
  2. Направить письменное обращение по факсу: 8 (38253) 32 146.
  3. Принести письменное обращение лично  по адресу:  с.Киндал, ул. Центральная, д. 16 (приемная Главы). При себе следует иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  4. Записаться на личный прием можно в приемной Главы администрации по адресу: с.Киндал, ул. Центральная, д. 16 или по телефону  8 (38253)32 146.
  5. Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений установлен  Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  6. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
  7. Личный прием граждан Киндальского сельского поселения проводится Главой Киндальского сельского поселения, специалистом 1 категории (финансист), главным  бухгалтером,  специалистом 1 категории ежедневно  с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед – с 13-00 ч. до 14-00 ч., выходные дни – суббота, воскресенье.
  8. Выдача справок: понедельник  – пятница  с 10-00 ч. до 16-00 ч.
  9. Телефон  для получения информации справочного характера – 8(253) 32-1-46.
  10. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
  14. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Администрация или должностное лицо:
  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  2. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  5. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  6. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
  7. Ответ на обращение подписывается главой администрации, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
  8. Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  9. Порядок рассмотрения отдельных обращений
  10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  12. Администрация  или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  14. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  15. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  16. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию поселения  или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. Письменное обращение, поступившее в администрацию поселения в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.